|
Коды
неисправностей
блоков
управления
КПП
Astronic. |
Код |
Неисправность |
Способ
ремонта |
Индикатор |
Световой
сигнал |
SPN 2-10
FMI 5 |
Замыкание
на 0
вольт. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 13
FMI 5 |
Замыкание
на 0
вольт. |
Проверить
электроклапан
отбора
мощности
(40 ом
<
R
< 50 ом).
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
между
Astronic
и
компонентом
(Х1А/10).
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 17
FMI 5 |
Замыкание
на 0
вольт. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 18
FMI 5 |
Замыкание
на 0
вольт. |
Проверить
кабельные
соединения
между
контрольным
блоком и
приводом
сцепления
(Х1В/9,
Х1В/16).
Выполнить
диагностический
контроль
привода
сцепления.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Сцепление. |
Активен. |
SPN 19
FMI 5 |
Замыкание
на 0
вольт. |
Проверить
кабельные
соединения
между
контрольным
блоком и
приводом
сцепления
(Х1В/7,
Х1В/16).
Выполнить
диагностический
контроль
привода
сцепления.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Сцепление. |
Активен. |
SPN 20
FMI 5 |
Замыкание
на 0
вольт. |
Проверить
кабельные
соединения
между
контрольным
блоком и
приводом
сцепления
(Х1В/12,
Х1В/17).
Выполнить
диагностический
контроль
привода
сцепления.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Сцепление. |
Активен. |
SPN 21
FMI 5 |
Замыкание
на 0
вольт. |
Проверить
кабельные
соединения
между
контрольным
блоком и
приводом
сцепления.
Выполнить
диагностический
контроль
привода
сцепления.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Сцепление. |
Активен. |
SPN 22
FMI 5 |
Датчик
позиционирования
угла
сцепления
и
рычага,
замыкание
на 0
вольт. |
Проверить
кабельные
соединения
между
контрольным
блоком и
приводом
сцепления.
Выполнить
диагностический
контроль
привода
сцепления.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 26
FMI 4 |
Неисправность
шины
CAN
двигателя. |
Выполнить
диагностический
контроль
электронного
блока
EECU.
Проверить
параметры.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 27
FMI 8 |
Неисправность
шины
CAN
двигателя. |
Выполнить
диагностический
контроль
электронного
блока
EECU.
Проверить
параметры.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 28
FMI 8 |
Неисправность
сигнала
момента
вращения
замедлителя
на
трансмиссии. |
Выполнить
диагностический
контроль
электронного
блока "Intarder".
Проверить
параметры
блока
Astronic.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 30
FMI 8 |
Неисправность
шины
CAN
замедлителя
на
трансмиссии. |
Выполнить
диагностический
контроль
электронного
блока "Intarder".
Проверить
параметры
блока
Astronic.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 31
FMI 8 |
Неисправность
сигнала
момента
вращения
замедлителя
на
двигателе. |
Выполнить
диагностический
контроль
электронного
блока
EECU.
Проверить
параметры.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 32
FMI 8 |
Неисправность
шины
CAN
замедлителя
на
двигателе. |
Выполнить
диагностический
контроль
электронного
блока
EECU.
Проверить
параметры.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 33
FMI 4 |
Неисправность
шины
CAN
двигателя. |
Выполнить
диагностический
контроль
электронного
блока
EECU.
Проверить
параметры.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN
34-42
FMI 10 |
Обрыв в
цепи. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 49
FMI 10 |
Обрыв в
цепи. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN
50-53
FMI 10 |
Обрыв в
цепи. |
Проверить
кабельные
соединения
между
контрольным
блоком и
приводом
сцепления.
Выполнить
диагностический
контроль
привода
сцепления.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Сцепление. |
Активен. |
SPN 54
FMI 10 |
Обрыв в
цепи. |
Проверить
манипуляторный
блок и
датчик
режима
работы
на
выходе
из КП.
Проверить
кабельные
соединения
между
Astronic
и
компонентом
(Х1А/11,
Х1В/18).
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 57
FMI 0 |
Неисправность
условий
перехода
в режим
сниженной
эффективности
(сообщение
от
рычага
или
торможения). |
Проверить
манипуляторный
блок.
Проверить
электронный
вычислитель
торможения.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Активен. |
|
SPN 59
FMI 8 |
Неисправность
датчика
отбора
мощности
(блок
управления
получает
сообщение
о
включении
узла
отбора
мощности
тогда,
когда
контроль
управлением
этого
узла не
задействован). |
Проверить
электроклапан
узла
отбора
мощности
(40 ом
<
R
<
50 ом)
и его
датчик.
Проверить
кабельные
соединения
между
Astronic
и
компонентом
(Х1А/10).
Выполнить
диагностический
контроль
электронного
блока
VECU.
Проверить
параметры.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Неисправность
узла
отбора
мощности. |
Активен. |
SPN 61
FMI 8 |
Неисправность
датчика
отбора
мощности
(блок
управления
получает
сообщение
о
включении
узла
отбора
мощности
тогда,
когда
контроль
управлением
этого
узла не
задействован). |
Проверить
выключатель
в
кабине,
служащий
для
активации
отбора
мощности.
Проверить
кабельные
соединения
между
Astronic
и
компонентом
(Х1А/9).
Проверить
электроклапан
узла
отбора
мощности
(40 ом <
R
< 50 ом)
и его
датчик.
Выполнить
диагностический
контроль
электронного
блока
VECU.
Проверить
параметры.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Опасность
по
отбору
мощности
или
опасность
по
включению
отбора
мощности. |
Стоп. |
SPN 63
FMI 8 |
Неисправность
датчика
отбора
мощности
(блок
управления
получает
сообщение
о
включении
узла
отбора
мощности
тогда,
когда
контроль
управлением
этого
узла не
задействован). |
Проверить
выключатель
в
кабине,
служащий
для
активации
отбора
мощности.
Проверить
кабельные
соединения
между
Astronic
и
датчиком
отбора
мощности
(Х1В/9).
Проверить
электроклапан
узла
отбора
мощности
(40 ом <
R
< 50 ом)
и его
датчик.
Выполнить
диагностический
контроль
электронного
блока
VECU.
Проверить
параметры.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Неисправность
узла
отбора
мощности. |
Активен. |
SPN
66-74
FMI 6 |
Замыкание
на плюс
напряжения
аккумуляторов
(внутренняя
неисправность
блока
Astronic). |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Активен. |
SPN 77
FMI 6 |
Замыкание
на плюс
напряжения
аккумуляторов. |
Проверить
электроклапан
узла
отбора
мощности
(40 ом <
R
< 50 ом).
Проверить
кабельные
соединения
между
Astronic
и
компонентом
(Х1А/10).
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Неисправность
узла
отбора
мощности. |
Активен. |
SPN 81
FMI 6 |
Замыкание
на плюс
напряжения
аккумуляторов. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 82
FMI 6 |
Замыкание
на плюс
напряжения
аккумуляторов. |
Проверить
кабельные
соединения
между
контрольным
блоком и
приводом
сцепления
(Х1В/12,
Х1В/16).
Выполнить
диагностический
контроль
привода
сцепления.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 83
FMI 6 |
Замыкание
на плюс
напряжения
аккумуляторов. |
Проверить
кабельные
соединения
между
контрольным
блоком и
приводом
сцепления
(Х1В/7,
Х1В/16).
Выполнить
диагностический
контроль
привода
сцепления.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 84
FMI 6 |
Замыкание
на плюс
напряжения
аккумуляторов. |
Проверить
кабельные
соединения
между
контрольным
блоком и
приводом
сцепления
(Х1В/12,
Х1В/17).
Выполнить
диагностический
контроль
привода
сцепления.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 85
FMI 6 |
Замыкание
на плюс
напряжения
аккумуляторов. |
Проверить
кабельные
соединения
между
контрольным
блоком и
приводом
сцепления
(Х1В/8,
Х1В/17).
Выполнить
диагностический
контроль
привода
сцепления.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 86
FMI 6 |
Замыкание
на плюс
напряжения
аккумуляторов. |
Проверить
манипуляторный
блок и
датчик
режима
работы
на
выходе
из
коробки.
Проверить
кабельные
соединения
между "Astronic"
и
компонентами
(Х1А/11,
Х1В/18).
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 90
FMI 9 |
Внутренняя
неисправность
электронного
блока
Astronic. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 91
FMI 4 |
Неисправность
CAN EBS. |
Выполнить
диагностический
контроль
блока
EBS.
Проверить
параметрирование.
Проверить
связь
шины
CAN
(X1A/8,
Х1А/12,
Х1А/13,
Х1А/14).
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 92
FMI 8 |
Неисправность
сигнала
ABS. |
Выполнить
диагностический
контроль
блока
EBS.
Проверить
параметрирование.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 93
FMI 8 |
Неисправность
сигнала
ASR
двигатель. |
Выполнить
диагностический
контроль
блока
EBS.
Проверить
параметрирование.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 94
FMI 8 |
Неисправность
сигнала
ASR
тормоз. |
Выполнить
диагностический
контроль
блока
EBS.
Проверить
параметрирование.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 95
FMI 8 |
Неисправность
сигнала
Cruise
Control |
Выполнить
диагностический
контроль
блока
VECU.
Проверить
параметрирование.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
|
SPN 97
FMI 8 |
Неисправность
сигнала
режима
работы
двигателя. |
Выполнить
диагностический
контроль
блока
EECU.
Проверить
параметрирование.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 98
FMI 8 |
Неисправность
сигнала
скорости
на входе
в КП. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 99
FMI 8 |
Неисправность
датчика
скорости
на
выходе
из КП
(датчик
Astronic). |
Проверить
датчик.
Проверить
кабельные
соединения
между "Astronic"
и
компонентами
(Х1В/11).
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 100
FMI 8 |
Неисправность
датчика
скорости
на
выходе
из КП
(датчик
тахографа). |
Выполнить
диагностический
контроль
блока
тахографа.
Проверить
параметрирование.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 101
FMI 8 |
Неисправность
сигналов
скорости
на
выходе
из КП
(датчик
Astronic
и
датчик
тахографа). |
Выполнить
диагностический
контроль
блока
тахографа.
Проверить
параметрирование.
Проверить
датчики
(Х1В/11).
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 102
FMI 3 |
Неисправность
по
когерентности
скоростей
на в
входе и
на
выходе
КП. |
Проверить
датчики
(Х1В/11).
Выполнить
диагностический
контроль
блока
тахографа.
Проверить
параметрирование.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 104
FMI 1 |
Напряжение
аккумуляторов
слишком
высокое. |
Проверить
напряжение
на
контактах
контрольного
блока
(разъём
: Х1А,
контакты
: 1, 4,
5, 16,
17).
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 105
FMI 2 |
Напряжение
аккумуляторов
слишком
низкое. |
Проверить
напряжение
на
контактах
контрольного
блока
(Х1А/1,
Х1А/4,
Х1А/5,
Х1А/16,
Х1А/17).
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 107
FMI 2 |
Питание
датчика
сцепления
за
допустимыми
пределами. |
Выполнить
диагностический
контроль
привода
сцепления.
Проверить
кабельные
соединения
между "Astronic"
и
компонентами
(Х1В/15).
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 108
FMI 0 |
Ошибка
рычага
переключения
скоростей. |
Проверить
манипулятор.
Проверить
связь
CAN (Х1А/8,
Х1А/12,
Х1А/13,
Х1А/14).
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Активен. |
SPN 113
FMI 4 |
Ошибка
CAN
Intarder. |
Выполнить
диагностический
контроль
блока
Intarder.
Проверить
параметрирование.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 114
FMI 0 |
Непроизвольное
замыкание
при
остановленной
машине с
включенной
скоростью. |
Проверить
давление
воздуха
привода
сцепления.
Если
давление
в норме,
заменить
привод
сцепления. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 117
FMI 0 |
Ошибка
при
инициализации
сцепления. |
Выполнить
диагностический
контроль
привода
сцепления.
Проверить
кабельные
соединения
между
контрольным
блоком и
приводом
сцепления.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 118
FMI 0 |
Неисправность
сцепления. |
Выполнить
диагностический
контроль
привода
сцепления.
Проверить
кабельные
соединения
между
контрольным
блоком и
приводом
сцепления.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 119
FMI 0 |
Неисправность
сцепления,
передача
момента
вращения. |
Выполнить
диагностический
контроль
привода
сцепления.
Проверить
кабельные
соединения
между
контрольным
блоком и
приводом
сцепления.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 120
FMI 0 |
Механическая
неисправность
электрического
клапана
малого
отцепления. |
Выполнить
диагностический
контроль
привода
сцепления.
Проверить
сцепление.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Сцепление. |
Активен. |
SPN 121
FMI 0 |
Механическая
неисправность
электрического
клапана
сильного
отцепления. |
Выполнить
диагностический
контроль
привода
сцепления.
Проверить
сцепление.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Сцепление. |
Активен. |
SPN 122
FMI 0 |
Механическая
неисправность
электрического
клапана
малого
отцепления. |
Выполнить
диагностический
контроль
привода
сцепления.
Проверить
сцепление.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Сцепление. |
Активен. |
SPN 123
FMI 0 |
Механическая
неисправность
электрического
клапана
сильного
отцепления. |
Выполнить
диагностический
контроль
привода
сцепления.
Проверить
сцепление.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Сцепление. |
Активен. |
SPN 124
FMI 0 |
Неисправность
сигнала
перемещения
сцепления. |
Выполнить
диагностический
контроль
привода
сцепления.
Проверить
кабельные
соединения
между "Astronic"
и
компонентами
(Х1В/10,
Х1В/15,
Х1В/20).
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Сцепление. |
Активен. |
SPN 125
FMI 0 |
Неисправность
регулятора
давления. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
|
SPN 126
FMI 3 |
Неисправность
сигнала
давления
воздуха. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 127
FMI 3 |
Неисправность
датчика
внутренней
температуры
блока. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 128
FMI 0 |
Неисправность
сигнала
температуры
масла. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 129
FMI 6 |
Замыкание
на плюс
напряжения
аккумуляторов. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 130
FMI 5 |
Замыкание
на 0
вольт. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 131
FMI 10 |
Обрыв в
цепи. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 132
FMI 0 |
Неисправность
инициализации
датчика
переведения. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 133
FMI 6 |
Замыкание
на плюс
напряжения
аккумуляторов. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Активен. |
SPN 134
FMI 5 |
Замыкание
на 0
вольт. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Активен. |
SPN 135
FMI 10 |
Обрыв в
цепи. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Активен. |
SPN 136
FMI 0 |
Неисправность
инициализации
датчика
селекционирования. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 137
FMI 6 |
Замыкание
на плюс
напряжения
аккумуляторов. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 138
FMI 5 |
Замыкание
на 0
вольт. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 139
FMI 10 |
Обрыв в
цепи. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 140
FMI 0 |
Неисправность
датчика
заднего
реле. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 141
FMI 6 |
Замыкание
на плюс
напряжения
аккумуляторов. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 142
FMI 5 |
Замыкание
на 0
вольт. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 143
FMI 10 |
Обрыв в
цепи. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 144
FMI 0 |
Неисправность
инициализации
датчика
переднего
реле. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 145
FMI 0 |
Заднее
реле
заблокировано
в
положении
настоящего
момента. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 146
FMI 0 |
Заднее
реле не
вступает
в
целевое
положение. |
Проверить
давление
воздуха.
Проверить
механический
контроль
деталей.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 147
FMI 0 |
Заднее
реле
заблокировано
в
промежуточном
положении. |
Проверить
давление
воздуха.
Проверить
механический
контроль
деталей.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 148
FMI 0 |
Переднее
реле
заблокировано
в
положении
настоящего
момента. |
Проверить
давление
воздуха.
Проверить
механический
контроль
деталей.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 149
FMI 0 |
Переднее
реле не
вступает. |
Проверить
давление
воздуха.
Проверить
механический
контроль
деталей.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 150
FMI 0 |
Переднее
реле
заблокировано
в
промежуточном
положении. |
Проверить
давление
воздуха.
Проверить
механический
контроль
деталей.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 151
FMI 0 |
Цилиндр
селекционирования
заблокирован
в
положении
настоящего
момента. |
Проверить
давление
воздуха.
Проверить
механический
контроль
деталей.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 152
FMI 0 |
Цилиндр
селекционирования
не
вступает
в
целевое
положение. |
Проверить
давление
воздуха.
Проверить
механический
контроль
деталей.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 153
FMI 0 |
Цилиндр
селекционирования
заблокирован
в
промежуточном
положении. |
Проверить
давление
воздуха.
Проверить
механический
контроль
деталей.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 154
FMI 0 |
Невозможно
отключить
включённую
в данный
момент
скорость. |
Проверить
давление
воздуха.
Проверить
механический
контроль
деталей.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 155
FMI 0 |
Невозможно
выключить
скорость. |
Проверить
давление
воздуха.
Проверить
механический
контроль
деталей.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 156
FMI 0 |
Переключение
скоростей
некорректное. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
|
SPN 157
FMI 0 |
Датчик
на
цилиндре
селекционирования
уходит
от
своего
положения. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 158
FMI 0 |
Датчик
цилиндра
переведения
превышает
допущенные
пределы. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 159
FMI 0 |
Датчик
заднего
реле
превышает
допущенные
пределы. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 160
FMI 0 |
Датчик
цилиндра
переднего
реле
превышает
допущенные
пределы. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 163
FMI 0 |
Двигатель
не
реагирует
на
контроль
коробкой
передач. |
Использовать
диагностический
контроль
связи
двигателя.
Выполнить
диагностический
контроль
блока
EECU.
Проверить
параметрирование.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Активен. |
SPN 164
FMI 8 |
Сигнал
"момент
вращения,
заданный
водителем",
ошибочный. |
Проверить
правильность
изменения
положения
педали
акселератора.
Выполнить
диагностический
контроль
блока
EECU.
Проверить
параметрирование.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 165
FMI 8 |
Положение
педали,
сигнал
ошибочный. |
Проверить
правильность
изменения
положения
педали
акселератора.
Выполнить
диагностический
контроль
блока
EECU.
Проверить
параметрирование.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Толкнуть
рычаг. |
Активен. |
SPN 168
FMI 8 |
Контакт
поднятой
педали,
ошибочный
сигнал. |
Проверить
правильность
изменения
положения
педали
акселератора.
Выполнить
диагностический
контроль
блока
EECU.
Проверить
параметрирование.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Толкнуть
рычаг. |
Активен. |
SPN 169
FMI 0 |
Не
выключается
реле
внутреннего
отключения. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 170
FMI 0 |
Отсутствует
напряжение
аккумуляторов. |
Проверить
напряжение
на
контактах
контрольного
блока
(Х1А/1,
Х1А/4,
Х1А/5,
Х1А/16,
Х1А/17).
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 171
FMI 8 |
Сигнал
"настоящий
момент
вращения
двигателя",
ошибочный. |
Выполнить
диагностический
контроль
блока
EECU.
Проверить
параметрирование.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 173
FMI 8 |
Сигнал
"нажатая
педаль
тормоза",
ошибочный. |
Выполнить
диагностический
контроль
блока
EBS.
Проверить
параметрирование.
Проверить
педаль
тормоза.
Выполнить
диагностический
контроль
VECU.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 175
FMI 4 |
"+APC",
сигнал
ошибочный. |
Проверить
напряжение
на
контактах
контрольного
блока
(Х1А/1,
Х1А/4,
Х1А/5,
Х1А/16,
Х1А/17).
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Активен. |
SPN
177/178
FMI 4,
SPN 179
FMI 0 |
Неисправность
CAN. |
Выполнить
проверку
связи
CAN
(Х1А/8,
Х1А/12,
Х1А/13,
Х1А/14).
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 180
FMI 4 |
Неисправность
CAN (сообщение
двигателя). |
Выполнить
диагностический
контроль
блока
EECU.
Проверить
параметрирование.
Выполнить
проверку
связи
CAN
(Х1А/8,
Х1А/12,
Х1А/13,
Х1А/14).
Стереть
коды
неисправностей,
выполнить
контрольную
поездку
для
подтверждения
дефекта.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 181
FMI 4 |
Неисправность
CAN (сообщение
автомобиля). |
Выполнить
диагностический
контроль
блока
EECU.
Проверить
параметрирование.
Выполнить
проверку
связи
CAN
(Х1А/8,
Х1А/12,
Х1А/13,
Х1А/14).
Стереть
коды
неисправностей,
выполнить
контрольную
поездку
для
подтверждения
дефекта.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 182
FMI 4 |
Неисправность
CAN (сообщение
автомобиля). |
Выполнить
диагностический
контроль
блока
VECU.
Проверить
параметрирование.
Выполнить
проверку
связи
CAN
(Х1А/8,
Х1А/12,
Х1А/13,
Х1А/14).
Стереть
коды
неисправностей,
выполнить
контрольную
поездку
для
подтверждения
дефекта.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 183
FMI 4 |
Неисправность
CAN (сообщение
замедлителя
двигателя). |
Выполнить
диагностический
контроль
блока
EECU.
Проверить
параметрирование.
Выполнить
проверку
связи
CAN
(Х1А/8,
Х1А/12,
Х1А/13,
Х1А/14).
Стереть
коды
неисправностей,
выполнить
контрольную
поездку
для
подтверждения
дефекта.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 184
FMI 4 |
Неисправность
CAN (сообщение
замедлителя
трансмиссии). |
Проверить
параметрирование
блока
Astronic.
Выполнить
диагностический
контроль
блока
Intarder.
Проверить
параметрирование.
Выполнить
проверку
связи
CAN
(Х1А/8,
Х1А/12,
Х1А/13,
Х1А/14).
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN
188/189
FMI 0 |
Неисправность
электронного
блока
Astronic. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
|
SPN 190
FMI 0 |
Неисправность
параметров
за
пределами. |
Выполнить
параметрирование. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 191
FMI 0 |
Неисправность
Checksum. |
Выполнить
параметрирование. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 192
FMI 0 |
Неисправность
электронного
блока
Astronic. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Активен. |
SPN 193
FMI 1 |
Температура
электронного
блока
Astronic
слишком
высокая. |
Стереть
коды
неисправностей,
выполнить
контрольную
поездку
для
подтверждения
дефекта.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Активен. |
SPN 197
FMI 8 |
Неисправность
сигнала
скорости
передней
оси. |
Выполнить
диагностический
контроль
блока
EBS.
Проверить
параметрирование.
Выполнить
проверку
связи
CAN
(Х1А/8,
Х1А/12,
Х1А/13,
Х1А/14).
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 198
FMI 8 |
Неисправность
сигнала
относительной
скорости
колёс. |
Выполнить
диагностический
контроль
блока
EBS.
Проверить
параметрирование.
Выполнить
проверку
связи
CAN
(Х1А/8,
Х1А/12,
Х1А/13,
Х1А/14).
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 199
FMI 4 |
Неисправность
CAN (сообщение
EBS/ABS). |
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
КП
со
сниженной
эффективностью. |
Активен. |
SPN 200
FMI 4 |
Неисправность
CAN
(PTO-V)(сообщение
автомобиля). |
Выполнить
диагностический
контроль
блока
VECU.
Проверить
параметрирование.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Неисправность
отбора
мощности. |
Активен. |
SPN 201
FMI 8 |
Неисправность
активации
(PTO-V). |
Проверить
параметрирование
блоков
Astronic
и
VECU.
Проверить
выключатель
отбора
мощности
в
кабине.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Неисправность
отбора
мощности. |
Активен. |
SPN 202
FMI 8 |
Неисправность
активации
(PTO-V)(сообщение
автомобиля). |
Проверить
параметрирование
блоков
Astronic
и
VECU.
Проверить
выключатель
отбора
мощности
в
кабине.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Неисправность
отбора
мощности. |
Активен. |
SPN 204
FMI 4 |
Неисправность
CAN (сообщение
рычага в
кабине). |
Выполнить
тестирование
манипулятора.
Выполнить
диагностический
контроль
блока
VECU.
Стереть
коды
неисправностей,
выполнить
контрольную
поездку
для
подтверждения
дефекта,
после
поездки
снова
проверить
манипулятор. |
Блокировка
КП. |
Активен. |
SPN 205
FMI 8 |
Неисправность
положения
рычага. |
Выполнить
тестирование
манипулятора.
Выполнить
диагностический
контроль
блока
VECU.
Стереть
коды
неисправностей,
выполнить
контрольную
поездку
для
подтверждения
дефекта,
после
поездки
снова
проверить
манипулятор. |
Блокировка
КП. |
Активен. |
SPN 206
FMI 8 |
Неисправность
положения
рычага. |
Выполнить
тестирование
манипулятора.
Выполнить
диагностический
контроль
блока
VECU.
Стереть
коды
неисправностей,
выполнить
контрольную
поездку
для
подтверждения
дефекта,
после
поездки
снова
проверить
манипулятор. |
Блокировка
КП. |
Активен. |
SPN 210
FMI 4 |
Неисправность
CAN
тахографа. |
Выполнить
диагностический
контроль
тахографа.
Проверить
параметрирование.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 227
FMI 0 |
Неисправность
электронного
блока
Astronic. |
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Блокировка
КП. |
Стоп. |
SPN 4001 |
Давление
воздуха
слишком
слабое. |
Выполнить
проверку
давления
воздуха
при
помощи
ПК. Если
давление
слабое,
выполнить
диагностику
и ремонт
пневматической
системы.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
заменить
контрольный
блок. |
Давление
воздуха. |
Активен. |
SPN 4002 |
Слишком
сильно
буксует
сцепление. |
Сцепление
используется
в
слишком
тяжелых
условиях.
Проверить
износ
сцепления.
Выполнить
осмотр
элементов
сцепления. |
Износ
сцепления. |
Активен. |
SPN 4003 |
Сцепление
изношено. |
Проверить
износ
сцепления.
Выполнить
осмотр
элементов
сцепления.
При
необходимости
заменить
сцепление. |
Износ
сцепления. |
Активен. |
SPN 4004 |
Температура
КП
слишком
высокая. |
Удалить
код
неисправности.
Выключить
контакт,
включить
его
снова и
повторить
тест.
При
устойчивости
неисправности
и
при
отсутствии
неисправностей
и износа
КП,
заменить
контрольный
блок. |
Перегрев. |
Активен. |
SPN 4005 |
Подход
для
замыкания
сцепления
в случае
отказа
педали
акселератора
(толкнуть
рычаг и
придержать
его в
течении
3
секунд). |
Выполнить
диагностический
контроль
блока
VECU
и
диагностику
педали
акселератора. |
Толкнуть
рычаг. |
Активен. |
|